Гарантия
Постановлением правительства РФ № 471 от 27 мая 2016 г часы наручные включены в список технически сложных товаров, поэтому с этого момента, в соответствии с Российским законодательством (Ст.18 Закона «О защите прав потребителей»), при обнаружении недостатка в технически сложном товаре, возврат товара или обмен на новый возможен:
- если после покупки (или замены) прошло менее 15 дней
- если это существенный недостаток, т.е. который невозможно отремонтировать за 45 суток, либо неисправность, возникающая неоднократно после ремонта.
- если превышен срок гарантийного ремонта более 45 суток (п.1 , ст. 20).
В остальных случаях покупатель имеет право только на бесплатный ремонт.
Но все вышеперечисленное относится к гарантийному случаю.
Как определяется гарантийный случай?
После сдачи часов с недостатком в сервис, там проводят техническую проверку качества (п1, ст.21 ограничивает срок проверки 20 днями), для определения заводской ли это брак или вина клиента (гарантийный или не гарантийный случай).
Часы с недостатком покупатель может сдать в авторизованный производителем сервис сам или через продавца, у которого покупал часы (п. 5, ст. 18).
Все продаваемые в наших магазинах часы являются оригинальными, имеют инструкции на русском языке, фирменные гарантийные талоны.
Гарантия действительна только при наличии правильно и четко заполненного гарантийного талона с указанием модели, серийного номера (если есть), даты продажи, гарантийного срока, четкими печатями продавца. Модель и серийный номер изделия должны соответствовать указанным в гарантийном талоне. Все это мы обеспечиваем.
При покупке часов в магазине документы при вас заполнит продавец консультант, а в случае заказа с доставкой к вам поступит уже заполненный талон.
По выданному гарантийному талону вы можете обслуживать свои часы в сервисном центре в любой стране, любом месте, где он имеется.
Практически все бренды предоставляют двухлетнюю гарантию, вступающую в силу с момента их приобретения.